Publication:
The visualization of educational measurement results in adaptive eLearning systems for the analysis of the assessment materials quality

Дата
2021
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издатель
Научные группы
Организационные подразделения
Организационная единица
Институт общей профессиональной подготовки (ИОПП)
Миссией Института является: фундаментальная базовая подготовка студентов, необходимая для получения качественного образования на уровне требований международных стандартов; удовлетворение потребностей обучающихся в интеллектуальном, культурном, нравственном развитии и приобретении ими профессиональных знаний; формирование у студентов мотивации и умения учиться; профессиональная ориентация школьников и студентов в избранной области знаний, формирование способностей и навыков профессионального самоопределения и профессионального саморазвития. Основными целями и задачами Института являются: обеспечение высококачественной (фундаментальной) базовой подготовки студентов бакалавриата и специалитета; поддержка и развитие у студентов стремления к осознанному продолжению обучения в институтах (САЕ и др.) и на факультетах Университета; обеспечение преемственности образовательных программ общего среднего и высшего образования; обеспечение высокого качества довузовской подготовки учащихся Предуниверситария и школ-партнеров НИЯУ МИФИ за счет интеграции основного и дополнительного образования; учебно-методическое руководство общеобразовательными кафедрами Института, осуществляющими подготовку бакалавров и специалистов по социо-гуманитарным, общепрофессиональным и естественнонаучным дисциплинам, обеспечение единства требований к базовой подготовке студентов в рамках крупных научно-образовательных направлений (областей знаний).
Организационная единица
Институт международных отношений
Цель ИМО и стратегия развития - системная подготовка высококвалифицированных кадров, способных решать нестандартные задачи при реализации международных научно-технологических и торгово-промышленных проектов для компаний и корпораций ключевых секторов экономики страны.
Выпуск журнала
Аннотация
© 2021 Copyright for this paper by its authors.In the adaptive eLearning system educational measurements are used to control the learning process realized on the feedback approach. Based on the current educational measurements results of the students’ achievements the decision is made on the formation of the educational content given to them at the next stage of learning. To obtain reliable and accurate assessments of the students’ educational achievements, it is necessary to use assessment materials that satisfy the requirements for reliability, homogeneity, discriminatory power, validity and other characteristics. In order to evaluate the values of these quality indicators of assessment tools, it is necessary to do sufficient statistical research of the educational measurements results. At the same time the researcher often encounters the situation when the measurement data are insufficient to achieve the required significance level of the conclusions obtained. In this case assistance in the control decision support can be acquired by analyzing the visual presentation of the educational measurements results. We propose the visual presentation of the assessment materials characteristics, which helps to evaluate the values of quality indicators of assessment tools during the accumulation of new measurement data. This information combined with a visual analysis of the results of students’ achievements makes it possible to identify the trends in the changes of dynamics in students’ competencies and to form the educational control action corresponding to their academic performance levels.
Описание
Ключевые слова
Цитирование
Lavdina, Y. The visualization of educational measurement results in adaptive eLearning systems for the analysis of the assessment materials quality / Lavdina, Y., Gustun, O., Antonov, E. // CEUR Workshop Proceedings. - 2021. - 3027. - P. 308-317
Коллекции