Publication:
Разработка CRM-системы для автоматизации процесса взаимодействия с клиентами

Дата
2016
Авторы
Селезнев, М. Н.
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издатель
Научные группы
Организационные подразделения
Выпуск журнала
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит: 42 страницы, 9 рис., 14 табл., 1 диаграмму, 7 источников и 2 приложения. Объектом исследования является процесс взаимодействия с клиентом, для которого разрабатывается CRM-система. Цель работы – разработка системы, позволяющей клиентам получить информацию о цене товара и его наличии на складе путем отправки SMS-сообщения либо заполнения формы на сайте компании. Методология проведения работы – изучение процесса взаимодействия с клиентами для определения способа наилучшей реализации системы. Список сокращений: SMS – « Short Message Service» — служба коротких сообщений IPSMS - от IP - Internet Protocol и SMS - Short Message Service CRM - «Customer Relationship Management» - управление взаимоотношениями с клиентами ODBS – «Open Database Connectivity» - программный интерфейс доступа к базам данных HLR – «Home Location Register» - регистр собственных абонентов SQL – «Structured Query Language» - язык структурированных запросов БД – База данных ТЗ – Техническое задание ИС – Информационная система СУБД – Система управления базами данных ПО – Программное обеспечение ПДн – Пользовательские данные ИБП – Источник бесперебойного питания
Описание
Уровень образования: бакалавриат; Код направления/специальности: 38.03.05; Группа: У08-712Б
Ключевые слова
ВКР , Выпускная квалификационная работа
Цитирование
Селезнев, М. Н. Разработка CRM-системы для автоматизации процесса взаимодействия с клиентами : Выпускная квалификационная работа, бакалавриат, 38.03.05 / М. Н. Селезнев ; рук. работы Лебедева Анна Валерьевна, 2016