Publication:
Разработка CRM-системы для департамента управления обращениями и качеством смазочных материалов нефтегазовой компании

Дата
2019
Авторы
Купцова, Е. Ю.
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издатель
Научные группы
Организационные подразделения
Выпуск журнала
Аннотация
Пояснительная записка к научно–исследовательской работе магистра содержит: 70 листов, 36 рисунков, 55 таблиц, 32 источника литературы, 4 приложения. Данная работа посвящена разработке системы урегулирования обращений департамента нефтегазовой компании. Работа состоит из введения, четырёх глав, заключения, четырех приложений. В первой главе представлен обзор рынка нефтегазовых компаний, обзор рынка отечественных интеграторов и сравнительный анализ готовых CRM-решений. Вторая глава посвящена анализу бизнес-процессов департамента работы с обращениями. Приводятся диаграммы процессов с использованием нотации моделирования BPMN. Третья глава связана с подробным описанием требований, их формализацией к проектируемому решению и подход к реализации выявленных требований на базе программного продукта Terrasoft bpm’online. В четвертой главе приводится оценка экономической эффективности от разработки и внедрения системы работы с обращениями департамента нефтегазовой компании. Ключевые слова: департамент управления обращениями и качеством, программное средство визуального моделирования Enterprise Architect, формализованное описание бизнес-процесса, модель бизнес-процесса, регламент.
Описание
Уровень образования: магистратура; Код направления/специальности: 09.04.03; Группа: М17-901
Ключевые слова
ВКР , Выпускная квалификационная работа
Цитирование
Купцова, Е. Ю. Разработка CRM-системы для департамента управления обращениями и качеством смазочных материалов нефтегазовой компании : Выпускная квалификационная работа, магистратура, 09.04.03 / Е. Ю. Купцова ; рук. работы Гусева Анна Ивановна, 2019