Publication: Инструментальные средства привлечения, коммуникации и сервисного обслуживания клиентов коммерческого банка
Дата
2018
Авторы
Овчинникова, Д. А.
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издатель
Аннотация
Данная работа написана с целью исследования информационных систем управления взаимоотношениями с клиентами. В первой главе научно-исследовательской работы магистра поставлены цели и задачи, определены объект и предмет исследования, описана актуальность и научная новизна. Дано развёрнутое определение коммерческого банка, описано формирование финансовых ресурсов, основных функций и структура организации. Исследованы системы по управлению взаимоотношениями с клиентами, приведен сравнительный анализ существующих систем. Рассмотрена специфика внедрения CRM-систем в банковской сфере, сделаны выводы по главе. Во второй главе работы выбран язык моделирования, описаны модели бизнес-процессов для настройки системы: представлено их графическое и текстовое описание. Проанализирована выбранная для настройки CRM-система, описан процесс настройки. В третьей главе проведен расчет экономической эффективности проекта. Подсчитаны общие затраты на кастомизацию системы, определены величины показателей экономической эффективности.
Описание
Уровень образования: магистратура; Код направления/специальности: 09.04.03; Группа: М16-901
Ключевые слова
ВКР , Выпускная квалификационная работа
Цитирование
Овчинникова, Д. А. Инструментальные средства привлечения, коммуникации и сервисного обслуживания клиентов коммерческого банка : Выпускная квалификационная работа, магистратура, 09.04.03 / Д. А. Овчинникова ; рук. работы Гаврилов Сергей Игревич, 2018