Персона: Бударагин, Николай Владимирович
Загружается...
Email Address
Birth Date
Научные группы
Организационные подразделения
Организационная единица
Институт общей профессиональной подготовки (ИОПП)
Миссией Института является:
фундаментальная базовая подготовка студентов, необходимая для получения качественного образования на уровне требований международных стандартов;
удовлетворение потребностей обучающихся в интеллектуальном, культурном, нравственном развитии и приобретении ими профессиональных знаний; формирование у студентов мотивации и умения учиться; профессиональная ориентация школьников и студентов в избранной области знаний, формирование способностей и навыков профессионального самоопределения и профессионального саморазвития.
Основными целями и задачами Института являются:
обеспечение высококачественной (фундаментальной) базовой подготовки студентов бакалавриата и специалитета; поддержка и развитие у студентов стремления к осознанному продолжению обучения в институтах (САЕ и др.) и на факультетах Университета; обеспечение преемственности образовательных программ общего среднего и высшего образования; обеспечение высокого качества довузовской подготовки учащихся Предуниверситария и школ-партнеров НИЯУ МИФИ за счет интеграции основного и дополнительного образования;
учебно-методическое руководство общеобразовательными кафедрами Института, осуществляющими подготовку бакалавров и специалистов по социо-гуманитарным, общепрофессиональным и естественнонаучным дисциплинам, обеспечение единства требований к базовой подготовке студентов в рамках крупных научно-образовательных направлений (областей знаний).
Статус
Фамилия
Бударагин
Имя
Николай Владимирович
Имя
1 results
Результаты поиска
Теперь показываю 1 - 1 из 1
- ПубликацияТолько метаданныеTHE ANALYSIS of the EDUCATIONAL MEASUREMENT RESULTS, and ITS PROVIDING AS "SOFTWARE-AS-A-SERVICE" SOLUTION in ELEARNING(2021) Lavdina, Y.; Gustun, O.; Budaragin, N.; Leonova, N.; Modyaev, A.; Лавдина, Юлия Константиновна; Густун, Олег Николаевич; Бударагин, Николай Владимирович; Леонова, Наталия Михайловна; Модяев, Алексей ДмитриевичCopyright © 2021 for this paper by its authors. Use permitted under Creative Commons License Attribution 4.0 International (CC BY 4.0).In modern eLearning systems, educational measurements are used both to evaluate the students' achievements and to control the learning process. However, eLearning systems usually have comparatively trivial embedded features for analyzing measurement results, which are not of considerable interest for sufficient statistical research of the assessment tools quality. To identify the characteristics of assessment materials such as reliability, homogeneity, discriminatory power, validity, and others, researchers are forced to get dump from the database of eLearning system. And then they use third-party software to perform required data processing operations and calculations. This makes it difficult to analyze the measurement results during the measuring itself, for example, in adaptive testing. We propose the approach to organizing and performing measurement results analysis by using the software-as-a-service (SaaS) model for cloud computing. The SaaS user is provided with the set of necessary tools for conducting full-fledged statistical analysis in real time. They also get the access to customizable applications for implementing their own measurement procedures (including adaptive ones).