Персона:
Юлтыева, Регина Наилевна

Загружается...
Profile Picture
Email Address
Birth Date
Научные группы
Организационные подразделения
Организационная единица
Институт физико-техничеcких интеллектуальных систем
Институт физико-технических интеллектуальных систем впервые в стране обеспечивает комплексную подготовку специалистов по созданию киберфизических устройств и систем самого различного назначения – основного вида технических устройств середины 21 века. ИФТИС реализует «дуальную» модель образования, в рамках которой направляет студентов на стажировку и выпускников для трудоустройства на передовые предприятия, занятые созданием инновационных киберфизических продуктов, в первую очередь, на предприятия ГК «Росатом». Основным индустриальным партнером ИФТИС является ведущее предприятие ГК «Росатом» — ФГУП «ВНИИА им. Н.Л. Духова».
Статус
Фамилия
Юлтыева
Имя
Регина Наилевна
Имя

Результаты поиска

Теперь показываю 1 - 1 из 1
  • Публикация
    Только метаданные
    Application of the CDIO standards for cyber-physical education in mechatronics and robotics in a research university on the example of development of digital electronic skills
    (2021) Baryshev, G.; Yudin, I.; Biryukov, A.; Shukin, B.; Yultyeva R.; Барышев, Геннадий Константинович; Юдин, Игорь Андреевич; Бирюков, Александр Павлович; Щукин, Борис Алексеевич; Юлтыева, Регина Наилевна
    © 2020 Elsevier B.V.. All rights reserved.One of the main problems of modern technical education is the lack of a specific standard for quality control of specialists' knowledge. Cyber-physical education requires the introduction of new standards into educational programs. At National Research Nuclear University MEPhI, we have extensive experience in the implementation and use of CDIO standards in cyber-physical education to improve the qualification of trained specialists. This article contains the results of the introduction of CDIO standards into the training program for specialists in the field of mechatronics and robotics at National Research Nuclear University MEPhI on the example of the development of digital electronic skills.