Publication: Искусственный интеллект в преподавании технического английского языка студентам-атомщикам
Дата
2024
Авторы
Зарочинцева, И. В.
Лупиногина, Ю .А.
Захарова, Л. В.
Кикинчук, О. А.
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издатель
НИЯУ МИФИ
Аннотация
В качестве объекта исследования в статье выбраны имеющиеся платформы искусственного интеллекта, использующиеся при подготовке заданий по техническому английскому языку; способы мотивации к изучению иностранного языка. Предметной областью являются процессы обеспечения мотивации к обучению. Цель исследования – на основе анализа представленных в открытом доступе сведений о существующих способах применения искусственного интеллекта в обучении иностранным языкам, а также проведенного опроса студентов-атомщиков показать возможности и сферы использования искусственного интеллекта в преподавании иностранного языка. В качестве используемых методов при написании статьи выступили теоретический анализ научной литературы, анализ периодики, анализ практического использования искусственного интеллекта в работе преподавателей кафедры иностранных языков, а также данных опроса, проведенного среди студентов технических направлений подготовки ВИТИ НИЯУ МИФИ. Основным результатом исследования выступает вывод о том, что использование искусственного интеллекта позволяет разнообразить дидактический материал, обеспечить мотивацию студентов к овладению техническим английским и пониманию технологических процессов через использование видеоряда.
Описание
Ключевые слова
визуализация , технологические процессы , каналы поступления информации , видеоряд , аудирование , мотивация , дидактический материал , технический английский , искусственный интеллект
Цитирование
Зарочинцева И.В., Лупиногина Ю.А., Захарова Л.В., Кикинчук О.А. Искусственный интеллект в преподавании технического английского языка студентам-атомщикам. Глобальная Ядерная Безопасность. 2024;(2):103-111. https://doi.org/10.26583/gns-2024-02-09. EDN: PBQZPP