Publication:
Методологические аспекты проектов разработки и внедрения систем служб поддержки пользователей

dc.contributor.advisorМарача Вячеслав Геннадьевич
dc.contributor.authorКаламагина, С. В.
dc.date.accessioned2025-02-12T13:59:12Z
dc.date.available2025-02-12T13:59:12Z
dc.date.issued2024
dc.descriptionУровень образования: магистратура; Код направления/специальности: 27.04.03; Группа: М22-Ш03
dc.description.abstractДанная работа посвящена созданию инструмента оптимизации работы бизнес-аналитика в рамках этапов предпроектного анализа и выявления требований к системе служб поддержки пользователей. Для достижения поставленной цели проведен анализ теоретических положений ITSM систем, общих положений проектов внедрения систем, функциональности ITSM систем и проблем компаний, требующих внедрения. Также в работе представлено описание кейсов внедрения и модификации систем с использованием разработанных рекомендаций и материалов. Результатом работы являются разработанный список вопросов для проведения интервью заказчика и анкета для сбора требований.
dc.identifier.citationКаламагина, С. В. Методологические аспекты проектов разработки и внедрения систем служб поддержки пользователей : Выпускная квалификационная работа, магистратура, 27.04.03 / С. В. Каламагина ; рук. работы Марача Вячеслав Геннадьевич, 2024
dc.identifier.urihttps://openrepository.mephi.ru/handle/123456789/31044
dc.languageruru
dc.subjectВКР
dc.subjectВыпускная квалификационная работа
dc.titleМетодологические аспекты проектов разработки и внедрения систем служб поддержки пользователей
dc.typeВКР
dspace.entity.typePublication
Файлы