Publication:
Методологические аспекты проектов разработки и внедрения систем служб поддержки пользователей

Дата
2024
Авторы
Каламагина, С. В.
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издатель
Научные группы
Организационные подразделения
Выпуск журнала
Аннотация
Данная работа посвящена созданию инструмента оптимизации работы бизнес-аналитика в рамках этапов предпроектного анализа и выявления требований к системе служб поддержки пользователей. Для достижения поставленной цели проведен анализ теоретических положений ITSM систем, общих положений проектов внедрения систем, функциональности ITSM систем и проблем компаний, требующих внедрения. Также в работе представлено описание кейсов внедрения и модификации систем с использованием разработанных рекомендаций и материалов. Результатом работы являются разработанный список вопросов для проведения интервью заказчика и анкета для сбора требований.
Описание
Уровень образования: магистратура; Код направления/специальности: 27.04.03; Группа: М22-Ш03
Ключевые слова
ВКР , Выпускная квалификационная работа
Цитирование
Каламагина, С. В. Методологические аспекты проектов разработки и внедрения систем служб поддержки пользователей : Выпускная квалификационная работа, магистратура, 27.04.03 / С. В. Каламагина ; рук. работы Марача Вячеслав Геннадьевич, 2024