Publication: Методологические аспекты проектов разработки и внедрения систем служб поддержки пользователей
Дата
2024
Авторы
Каламагина, С. В.
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издатель
Аннотация
Данная работа посвящена созданию инструмента оптимизации работы бизнес-аналитика в рамках этапов предпроектного анализа и выявления требований к системе служб поддержки пользователей. Для достижения поставленной цели проведен анализ теоретических положений ITSM систем, общих положений проектов внедрения систем, функциональности ITSM систем и проблем компаний, требующих внедрения. Также в работе представлено описание кейсов внедрения и модификации систем с использованием разработанных рекомендаций и материалов. Результатом работы являются разработанный список вопросов для проведения интервью заказчика и анкета для сбора требований.
Описание
Уровень образования: магистратура; Код направления/специальности: 27.04.03; Группа: М22-Ш03
Ключевые слова
ВКР , Выпускная квалификационная работа
Цитирование
Каламагина, С. В. Методологические аспекты проектов разработки и внедрения систем служб поддержки пользователей : Выпускная квалификационная работа, магистратура, 27.04.03 / С. В. Каламагина ; рук. работы Марача Вячеслав Геннадьевич, 2024