Publication: Маркетинговое исследование рынка информационных технологий: анализ мобильных решений для управления заданиями и учебными материалами в образовательных учреждениях
Дата
2025
Авторы
Морозова, М. Т.
Мысева, Е. Р.
Рязанцев, В. В.
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издатель
НИЯУ МИФИ
Аннотация
В статье представлен анализ рынка цифровых образовательных платформ на примере трех мобильных решений для управления учебными заданиями и материалами. Проведен сравнительный обзор указанных платформ, SWOT-анализ и анализ отрасли по модели пяти сил Портера.
Описание
Ключевые слова
Цитирование
Морозова М. Т. Маркетинговое исследование рынка информационных технологий: анализ мобильных решений для управления заданиями и учебными материалами в образовательных учреждениях / Морозова М. Т., Мысева Е. Р., Рязанцев В. В. // Инновационные механизмы управления цифровой и региональной экономикой: материалы VII Международной студенческой научной конференции . - 2025. - С. 512-522