Publication:
Проектирование мобильного приложения для доступа к электронным учебным материалом с использование элементов геймофикации на платформе андройд

Дата
2019
Авторы
Сулеймен, А. Д.
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издатель
Научные группы
Организационные подразделения
Выпуск журнала
Аннотация
Пояснительная записка к дипломному проекту на тему «Проектирование мобильного приложения для доступа к электронным учебным материалам с использованием элементов геймофикации на платформе андроид» составляет (60) страницы, рисунков (18), таблиц (21) приложений (1). Ключевые слова: геймификация, андроид, мобильное обучение, обучение на основе игр, автоматизированная система, моделирование, Unified Modelling Language (UML), Enterprise Architect, информационная система, бизнес-процессы, экономическая эффективность, разработка, аутсорсинг. Цель работы: проектирование мобильного приложения, ориентированного на использование методов геймофикации в процессе доступа к электронным учебным материалам и обучения. Результаты работы:  Проведен обзор существующих методов геймификации, рассмотрено на 4 примерах успешного опыта внедрения;  Разработано формализованное описание бизнес-процесса;  Разработан регламент бизнес-процесса;  Разработаны модели требований к автоматизированной системе, поддерживающей бизнес-процесс;  Проведен расчет экономической эффективности от внедрения автоматизированной системы; В первой главе проведен анализ предметной области, подробно описано мобильное и дистанционное обучение, обучение на основе игр, геймификация в образовании, подходы геймификации, существующие системы использующие элементы геймификации, описаны подходы к автоматизации, проведен анализ существующих моделей. Описан процесс проектировки мобильного приложения. Поставлены задачи диссертационного исследования. Во второй главе представлен и описан разработанный бизнес-процесс исследуемого объекта в нотации UML. Были составлены «Бизнес-требования; Функциональные требования; Функции ПО». Разработаны модели сценариев с помощью диаграммы деятельности, где отображены сценарии пользователя, системы и экранные формы. 4 В третьей главе был проведен расчет экономической эффективности от автоматизации бизнес-процессов. В диссертации был проведен анализ затрат и трудозатрат на этапе разработки, а также анализ затрат в последующий год непосредственно после внедрения АС. Используемые сокращения: Enterprise Architect (EA), Eclipse Public License (EPL), Integrated Development Environment (IDE), Unified Modeling Language (UML), Программное обеспечение (ПО), Операционная система (ОС), Автоматизированная система (АС), Информационная система (ИС).
Описание
Уровень образования: магистратура; Код направления/специальности: 09.04.03; Группа: М17-901
Ключевые слова
ВКР , Выпускная квалификационная работа
Цитирование
Сулеймен, А. Д. Проектирование мобильного приложения для доступа к электронным учебным материалом с использование элементов геймофикации на платформе андройд : Выпускная квалификационная работа, магистратура, 09.04.03 / А. Д. Сулеймен ; рук. работы Гусева Анна Ивановна, 2019