Publication:
Development of a Laboratory Workshops Management Module as Part of a Learning Support System for the ‘‘Decision-Making Theory’’ Course

Дата
2021
Авторы
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издатель
Научные группы
Организационные подразделения
Организационная единица
Институт интеллектуальных кибернетических систем
Цель ИИКС и стратегия развития - это подготовка кадров, способных противостоять современным угрозам и вызовам, обладающих знаниями и компетенциями в области кибернетики, информационной и финансовой безопасности для решения задач разработки базового программного обеспечения, повышения защищенности критически важных информационных систем и противодействия отмыванию денег, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
Организационная единица
Факультет бизнес-информатики и управления комплексными системами
ФБИУКС осуществляет образовательную деятельность по программам бакалавриата, магистратуры и аспирантуры. Ведется научно-инновационная деятельность и разработка научных комплексных проектов по направлению «мезоэкономика» в кооперации с академическими институтами РАН: Центральным экономико-математическим институтом (ЦЭМИ РАН) и Институтом народнохозяйственного прогнозирования (ИНП РАН), создание бизнес-моделей инновационного развития «мезоэкономических» систем — крупных корпораций и территориальных комплексов (территорий опережающего развития — ТОР). Уникальные преимущества обучения на факультете связаны с выдающимися отечественными учеными, являющимися профессорами факультета. Академик РАН, директор ИНП РАН В.В. Ивантер, члены-корреспонденты РАН Г.Б. Клейнер, Б.Н. Порфирьев, Д.Е. Сорокин и многие другие — это «золотой фонд» образовательного комплекса факультета и одновременно мощный научный центр, обеспечивающий исследования и разработки на самом современном уровне.
Выпуск журнала
Аннотация
© 2021, The Author(s), under exclusive license to Springer Nature Switzerland AG.The article is devoted to the problem of optimizing the load of teachers in the educational process. The task of developing a specialized Learning Support System with respect to specifics of the subject is considered. Specifics of the subject area of the “Decision Making Theory” course demonstrated the impossibility of presenting the educational process in a given area of knowledge using the existing LMS. The authors propose a universal mechanism for managing laboratory workshops as a tool for monitoring and evaluating the degree of ‘‘Decision-Making Theory’’ course material assimilation. The proposed approach can be used in subject areas focused on computations using spreadsheets.
Описание
Ключевые слова
Цитирование
Development of a Laboratory Workshops Management Module as Part of a Learning Support System for the ‘‘Decision-Making Theory’’ Course / Devyatkina, A. [et al.] // Advances in Intelligent Systems and Computing. - 2021. - 1310. - P. 84-90. - 10.1007/978-3-030-65596-9_11
Коллекции