Publication:
Formalization of marketing management approaches from the perspective of system analysis

Дата
2023
Авторы
Khukhlaev, D.
Tsuverkalova, O.
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издатель
Научные группы
Организационные подразделения
Организационная единица
ВИТИ НИЯУ МИФИ
Город Волгодонск, расположенный в восточной части Донского региона, является образовательным центром как минимум 13-ти районов Ростовской области и по праву считается уникальным, претендуя на звание «Атомград XXI века». На его территории располагаются предприятия четырех дивизионов ГК «Росатом»: электроэнергетического (филиал АО «Концерн Росэнергоатом» «Ростовская атомная станция», «Волгодонскатомэнергоремонт» – филиал АО «Атомэнергоремонт» и Ростовский филиал «Ростоватомтехэнерго» АО «Атомтехэнерго»), машиностроительного (Филиал АО «АЭМ-технологии» «Атоммаш» в г. Волгодонск, Волгодонский филиал АО «Атомтрубопроводмонтаж», АО «Волгодонский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт атомного машиностроения»), инжинирингового (Волгодонский филиал АО «Инжиниринговая компания «АСЭ»), дивизиона по консолидации ветроэнергетических активов (Red Wind B.V. – филиал АО «НоваВинд»), а также предприятия Волгодонского промышленного кластера атомного машиностроения. ВИТИ НИЯУ МИФИ – первый и самый многочисленный вуз г. Волгодонска. Созданный как филиал Новочеркасского политехнического института в 1978 г., вуз динамично развивался в соответствии с госзаказом и потребностью завода-гиганта отечественного энергетического машиностроения «Атоммаш» и других градообразующих предприятий. В 2009 г., в связи с необходимостью подготовки квалифицированных кадров для предприятий ГК «Росатом», вуз включен в структуру Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ». ВИТИ НИЯУ МИФИ входит в пятерку лучших вузов Ростовской области, занимая по результатам мониторинга 2 место среди 37 образовательных организаций высшего образования Донского региона. Количество обучающихся – 3000 человек. В структуре ВИТИ НИЯУ МИФИ 3 факультета, 11 кафедр (в том числе 2 базовых), техникум, НИИ атомного энергетического машиностроения. Институт ведет обучение по целому ряду востребованных специальностей и направлений подготовки высшего и среднего профессионального образования.
Выпуск журнала
Аннотация
The article is devoted to the study of the implementation of the key goal of marketing, which is the satisfaction of public needs through commodity-money exchange, within the framework of the implementation of various concepts and approaches in marketing. A feature of the study is the consideration of this issue from the standpoint of system analysis. That allowed to formalize the problem, hindering the achievement of the main goal of marketing: the discrepancy of the current potential of the manufacturer to the needs of the customer. As a result, logical schemes were constructed to eliminate the systemic problem of achieving a marketing goal for the following marketing concepts: traditional, cognitive, sales, interaction (co-creation), development and marketing of advanced development. Mathematical models were proposed for the developed logic schemes.
Описание
Ключевые слова
Цитирование
Khukhlaev, D. Formalization of marketing management approaches from the perspective of system analysis / Khukhlaev, D., Tsuverkalova, O. // E3S Web of Conferences. - 2023. - 460. - 10.1051/e3sconf/202346003021
Коллекции