Персона: Царегородцева, Людмила Давидовна
Загружается...
Email Address
Birth Date
Научные группы
Организационные подразделения
Организационная единица
Институт общей профессиональной подготовки (ИОПП)
Миссией Института является:
фундаментальная базовая подготовка студентов, необходимая для получения качественного образования на уровне требований международных стандартов;
удовлетворение потребностей обучающихся в интеллектуальном, культурном, нравственном развитии и приобретении ими профессиональных знаний; формирование у студентов мотивации и умения учиться; профессиональная ориентация школьников и студентов в избранной области знаний, формирование способностей и навыков профессионального самоопределения и профессионального саморазвития.
Основными целями и задачами Института являются:
обеспечение высококачественной (фундаментальной) базовой подготовки студентов бакалавриата и специалитета; поддержка и развитие у студентов стремления к осознанному продолжению обучения в институтах (САЕ и др.) и на факультетах Университета; обеспечение преемственности образовательных программ общего среднего и высшего образования; обеспечение высокого качества довузовской подготовки учащихся Предуниверситария и школ-партнеров НИЯУ МИФИ за счет интеграции основного и дополнительного образования;
учебно-методическое руководство общеобразовательными кафедрами Института, осуществляющими подготовку бакалавров и специалистов по социо-гуманитарным, общепрофессиональным и естественнонаучным дисциплинам, обеспечение единства требований к базовой подготовке студентов в рамках крупных научно-образовательных направлений (областей знаний).
Статус
Фамилия
Царегородцева
Имя
Людмила Давидовна
Имя
Результаты поиска
Теперь показываю 1 - 1 из 1
- ПубликацияОткрытый доступПРИМЕНЕНИЕ КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ ПРИ НАРУШЕНИИ ОСАНКИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ СТУДЕНТОВ(2024) Царегородцева, Л. Д.; Кохан, Т. А.; Есаулов, М. Н.; Царегородцева, Людмила Давидовна; Есаулов, Михаил НиколаевичThe article examines the causes and factors leading to postural disorders in students, as well as proposed methods for correcting them. Special attention is given to the development of a set of exercises that can be applied both in university physical education classes and for independent practice. The exercises are aimed at strengthening muscles and improving coordination, which contributes to better spinal health and overall physical well-being of students. В статье рассматриваются причины и факторы, приводящие к нарушениям осанки у студентов, а также предложены пути их коррекции. Особое внимание уделено разработке комплекса упражнений, который может применяться как в рамках занятий по физической культуре в университете, так и для самостоятельных тренировок. Комплекс направлен на укрепление мышц и улучшение координации, что способствует улучшению состояния позвоночника и общего физического здоровья студентов.