Персона: Мусаева, Ясамин
Загружается...
Email Address
Birth Date
Научные группы
Организационные подразделения
Организационная единица
Другие подразделения НИЯУ МИФИ
Структурные подразделения НИЯУ МИФИ, не включенные в состав институтов и факультетов.
Статус
Фамилия
Мусаева
Имя
Ясамин
Имя
3 results
Результаты поиска
Теперь показываю 1 - 3 из 3
- ПубликацияТолько метаданныеПроектирование и реализация динамических компонентов веб-приложения мцнти(2020) Мусаева; Мусаева, Ясамин; Климов Валентин ВячеславовичПояснительная записка содержит 42 страницы, 24 рисунка. Количество использованных источников – 34. Создано 8 файлов, написано около 2000 строк кода. Ключевые слова: веб-приложение, динамические элементы, база данных, верстка, скрипт. Целью данной работы является разработка динамических элементов веб-приложения МЦНТИ. В первой главе анализируются существующие способы реализации современных веб-приложений, возможности оптимизации баз данных и программного кода. Во второй главе моделируются изменения предметной области, приводятся модели базы данных, проектируется архитектура веб-приложения. В третьей главе рассчитывается объем базы данных, демонстрируется оптимизация программного кода, реализуются все заявленные компоненты веб-приложения, приводятся скриншоты работы сайта.
- ПубликацияТолько метаданныеПроектирование и реализация веб-приложения приемной комиссии(2022) Мусаева; Мусаева, Ясамин; Климов Валентин Вячеславович
- ПубликацияТолько метаданныеPsychological portrait of a virtual agent in the teleport game paradigm(2020) Tikhomirova, D. V.; Zavrajnova, M. V.; Rodkina, E. A.; Musayeva, Y.; Samsonovich, A. V.; Тихомирова, Дарья Валерьевна; Мусаева, Ясамин; Самсонович, Алексей Владимир© Springer Nature Switzerland AG 2020.The videogame platform Teleport created earlier allows us to study anonymous social interactions among actors of various nature: human and virtual actor, ensuring their indistinguishability, which implies believable behavior of a virtual actor. The present study found a connection between the human player behavior in the Teleport game and her psychological portrait constructed using the sixteen-factor Catell personality test for empathy. Assuming that this connection is extendable to perception of virtual actor behavior, the game sessions data was analyzed to infer behavioral characteristics of virtual actors. Based on this data analysis, we constructed psychological characteristics of models of a virtual actor (a bot). Partner and emotional characteristics of bots were defined, and their psychological portrait was constructed based on the registered bot behavior. Personal characteristics such as courage, sociability, calmness, balance, and loyalty were attributed to bots and compared to analogous characteristics of human players.