Персона:
Резниченко, Сергей Анатольевич

Загружается...
Profile Picture
Email Address
Birth Date
Научные группы
Организационные подразделения
Организационная единица
Институт интеллектуальных кибернетических систем
Цель ИИКС и стратегия развития - это подготовка кадров, способных противостоять современным угрозам и вызовам, обладающих знаниями и компетенциями в области кибернетики, информационной и финансовой безопасности для решения задач разработки базового программного обеспечения, повышения защищенности критически важных информационных систем и противодействия отмыванию денег, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
Статус
Фамилия
Резниченко
Имя
Сергей Анатольевич
Имя

Результаты поиска

Теперь показываю 1 - 2 из 2
  • Публикация
    Открытый доступ
    Оценка статистических свойств и криптографической стойкости случайных последовательностей, полученных квантовым компьютером IBM
    (2023) Орлов, М. А.; Нечаев, К. А.; Резниченко, С. А.; Резниченко, Сергей Анатольевич
    Целью статьи является исследование возможностей использования квантовых генераторов на базе системы IBM Quantum Experience в решении практических задач. Предметом исследования выступает оценка статистических свойств квантовых последовательностей. Отдельное внимание уделено вопросу применения таких решений в криптографических алгоритмах. Актуальность исследований обусловлена возможностью компрометации ключевой информации в детерминированных алгоритмах генерации случайных последовательностей, а также прогрессом в области квантовых вычислений. В ходе проведённого исследования были рассмотрены принципы формирования квантовых схем, на основе которых сформировано ПО, формирующее квантовые последовательности по заданным параметрам. Исследовались три варианта квантовых схем: одно- и пятикубитная схемы для квантового компьютера IBM Quito и 25-кубитная схема для квантового симулятора. При помощи каждой из схем сформированы последовательности, для которых проведены оценки статистических свойств на базе стандарта NIST SP 800-22. В ходе проведенных исследований было установлено, что случайные последовательности, полученные на квантовом компьютере IBM Quito, не обладают хорошими статистическими свойствами. Такие последовательности не прошли большинство статистических тестов, а также показали распределение, отличное от распределения, полученного на симуляторе. Детерминированная внешняя среда является ключевой проблемой слабых статистических свойств, которая отражается на работе вентилей и измерителей. Степенью негативного воздействия среды определяется качество работы всей квантовой машины. Результаты данной работы могут быть использованы для дальнейших исследований других квантовых машин, а также для повышения качества работы квантового компьютера. Квантовый компьютер потенциально может помочь в расчётах, несопоставимых с возможностями суперкомпьютеров. Последние разработки IBM в калибровке кубитов и работа с квантовыми ошибками будут сильнее приближать возможность их применения в криптографии. Поэтому важным аспектом развития в данном направлении является потенциальное снижение воздействия внешней среды на работу квантового компьютера.
  • Публикация
    Только метаданные
    Digitalization during the era of COVID-19: An analysis of the psychophysiological strain of university students
    (2022) Babieva, N. S.; Romanova, A. V.; Reznichenko, S. A.; Kosykh, O. I.; Kosolapova, N. V.; Vlasenko, L. V.; Krasheninnikova, E. I.; Резниченко, Сергей Анатольевич
    The pandemic has created a push for changes in education and technology that are driving progress in all areas of instruction. This impetus is forcing all stakeholders to address the transformation of traditional education into online education. This change in the education system requires students and teachers to train new competencies, knowledge, skills, and abilities. In this context, this paper aimed to determine the psychophysiological strain of university students in relation to distance learning during the pandemic COVID-19. For this aim, quantitative data collection was conducted in this research. The results indicated that the distance learning format increased neuropsychic strain, decreased mood, activity, and wellbeing, and increased situational anxiety in college students. Based on the obtained results, social pedagogical educational technologies were developed, and hybridity, interactivity, multiformat, and feedback were identified as the main factors for their success. Pedagogical implications for teaching in higher education are presented. Copyright © 2022 Babieva, Romanova, Reznichenko, Kosykh, Kosolapova, Vlasenko and Krasheninnikova.