Персона:
Курнаев, Александр Алексеевич

Загружается...
Profile Picture
Email Address
Birth Date
Научные группы
Организационные подразделения
Организационная единица
Институт общей профессиональной подготовки (ИОПП)
Миссией Института является: фундаментальная базовая подготовка студентов, необходимая для получения качественного образования на уровне требований международных стандартов; удовлетворение потребностей обучающихся в интеллектуальном, культурном, нравственном развитии и приобретении ими профессиональных знаний; формирование у студентов мотивации и умения учиться; профессиональная ориентация школьников и студентов в избранной области знаний, формирование способностей и навыков профессионального самоопределения и профессионального саморазвития. Основными целями и задачами Института являются: обеспечение высококачественной (фундаментальной) базовой подготовки студентов бакалавриата и специалитета; поддержка и развитие у студентов стремления к осознанному продолжению обучения в институтах (САЕ и др.) и на факультетах Университета; обеспечение преемственности образовательных программ общего среднего и высшего образования; обеспечение высокого качества довузовской подготовки учащихся Предуниверситария и школ-партнеров НИЯУ МИФИ за счет интеграции основного и дополнительного образования; учебно-методическое руководство общеобразовательными кафедрами Института, осуществляющими подготовку бакалавров и специалистов по социо-гуманитарным, общепрофессиональным и естественнонаучным дисциплинам, обеспечение единства требований к базовой подготовке студентов в рамках крупных научно-образовательных направлений (областей знаний).
Статус
Фамилия
Курнаев
Имя
Александр Алексеевич
Имя

Результаты поиска

Теперь показываю 1 - 1 из 1
  • Публикация
    Открытый доступ
    On personnel training for ITER in the Russian Federation
    (2019) Kurnaev, V.; Kurnaev, A.; Курнаев, Александр Алексеевич
    © Published under licence by IOP Publishing Ltd.This paper describes the specifics of ITER, large-scale MegaScience-level international project, and analyzes the current personnel training challenges that Russia, as ITER participant, is facing. ITER needs a lot of specialists qualified in different fields of physics, engineering as well as in management and finance with practical experience in multi-cultural communication. The history of MEPhI involvement in training of undergraduate and PhD students in hot plasma physics and fusion technologies is briefly described. The features of training of students in English at lessons and international conferences and schools are also presented. The evaluation of the number of undergraduate and graduate students needed for training in Russia in fusion with magnetic confinement of plasma and personnel training for the ITER is given. Problems impeding the adequate personnel are enumerated as well as a set of measures that will help boost personnel training for this project.