Publication: Автоматизация деятельности агента по неавиационной деятельности аэропорта с использованием информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами
Дата
2022
Авторы
Чуркин, Д. А.
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издатель
Аннотация
Пояснительная записка к научно-исследовательской работе магистра на тему «Автоматизация деятельности агента по неавиационной деятельности аэропорта с использованием информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами». Работа состоит из 75ти страниц и содержит: таблиц – 8, рисунков – 22, источников литературы – 50. Ключевые слова: взаимоотношения с клиентами, потребительская ценность, клиентоцентричность, цифровизация, CRM, предективная аналитика Данная работа посвящена разработке концепции клиентоцентричной трансформации и обусловлена становлением совокупной ценности предложения наиболее значимым конкурентном фактором. Во введении описываются, дается обоснование актуальности темы определяются цели и задачи исследования, описывается разработанность темы на данный момент с указанием историографии. В главе 1 анализируются современные теоретические концепции управления взаимоотношениями с клиентам, а также рассматриваются инструменты и выгоды цифровизации данного блок процессов. Анализ подкреплен выборкой кейсов с приведением основных ошибок и достигнутых результатов. В главе 2 предлагается авторская методика оценки уровня зрелости системы управления взаимоотношениями с клиентами в компании. В соответствии с разработанным подходом проводится анализ деятельности единого агента аэропорта по неавиационной деятельности. Исследование позволяет выявить точки роста совокупной ценности предложения компании. В главе 3 произведено теоретическое пополнение подхода к управлению взаимоотношениями с клиентом для разработки целостной концепции клиентоцентричной трансформации. С точки зрения практической плоскости в главе 3 представлено предложение по реинжинирингу системы управления взаимоотношениями с клиентами в обследуемой организации. Экономическая эффективность внесённого предложения расчитана в заключительном пункте главы. В заключении излагается итог выполнения тех задач, которые были определены во введении. Формулируется общий вывод из проделанной работы, описывается научная и практическая ценности результатов работы.
Описание
Уровень образования: магистратура; Код направления/специальности: 38.04.02; Группа: М20-915
Ключевые слова
ВКР , Выпускная квалификационная работа
Цитирование
Чуркин, Д. А. Автоматизация деятельности агента по неавиационной деятельности аэропорта с использованием информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами : Выпускная квалификационная работа, магистратура, 38.04.02 / Д. А. Чуркин ; рук. работы Абрамов Виктор Иванович, 2022