Publication:
Анализ способов продвижения научно-технической продукции компании «Boschung» на международный рынок

Дата
2016
Авторы
Антонов, И. В.
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издатель
Научные группы
Организационные подразделения
Выпуск журнала
Аннотация
Данная работа представляет собой анализ применения различных способов продвижения научно – технической продукции компании «Boschung». Проанализированы теоретические аспекты продвижения научно-технической продукции, дано определение научно-технической продукции, как товара, проанализирован рынок научно-технической продукции, выделены особенности и продукции, как товара, и рынка, обозначены основные методы и инструменты продвижения данного товара, дана характеристика каждого метода и\или инструмента, приведены достоинства и недостатки каждого метода, проанализирована основная деятельность компании «Boschung», даны характеристики партнеров и конкурентов данной компании на российском рынке, проанализирована маркетинговая стратегия компании «Boschung», даны выводы и заключение.
Описание
Уровень образования: бакалавриат; Код направления/специальности: 41.03.05; Группа: У08-01
Ключевые слова
ВКР , Выпускная квалификационная работа
Цитирование
Антонов, И. В. Анализ способов продвижения научно-технической продукции компании «Boschung» на международный рынок : Выпускная квалификационная работа, бакалавриат, 41.03.05 / И. В. Антонов ; рук. работы Суслина Ирина Викторовна, 2016