Publication: Разработка CRM системы для сервисного центра
Дата
2018
Авторы
Марченко, Э. В.
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издатель
Аннотация
Дипломный проект содержит 80 страниц текста, 36 рисунков, 3 таблицы, 15 использованных источников, 3 приложения. Пояснительная записка состоит из введения, заключения, четырех глав, списка использованных источников и приложения. Ключевые слова: CRM, python, HTML, CSS, ANDROID, Apache Kafka. Выпускная квалификационная работа посвящена разработке CRM системы для сервисного центра по ремонту компьютеров и технической поддержки. Целевой аудиторией приложения являются сотрудники компании. В первой главе была произведена постановка задачи, выявлены проблемы предприятия и определены глобальные требования к системе. Во второй главе был проведён анализ основных существующих аналогов систем управления предприятием, обзор архитектуры современных Web-ориентированных приложений, обзор архитектуры android, обзор паттерна MVC, обоснование выбора средств для реализации системы. В третьей главе были определены основные требования к системе, разработаны подсистемы хранения, обработки данных, интерфейса пользователя, мобильного приложения для выбора исполнителя заявки. В четвертой главе приведен результат реализации затребованных модулей системы, а также результаты проведенного тестирования. Практической значимостью выпускной работы является возможность использования разработанного продукта в любом сервисном центре, вне зависимости от профиля деятельности.
Описание
Уровень образования: бакалавриат; Код направления/специальности: 09.03.01; Группа: Б14-В72
Ключевые слова
ВКР , Выпускная квалификационная работа
Цитирование
Марченко, Э. В. Разработка CRM системы для сервисного центра : Выпускная квалификационная работа, бакалавриат, 09.03.01 / Э. В. Марченко ; рук. работы Шустова Лариса Ивановна, 2018