Publication:
Разработка CRM системы для сервисного центра

Дата
2018
Авторы
Марченко, Э. В.
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издатель
Научные группы
Организационные подразделения
Выпуск журнала
Аннотация
Дипломный проект содержит 80 страниц текста, 36 рисунков, 3 таблицы, 15 использованных источников, 3 приложения. Пояснительная записка состоит из введения, заключения, четырех глав, списка использованных источников и приложения. Ключевые слова: CRM, python, HTML, CSS, ANDROID, Apache Kafka. Выпускная квалификационная работа посвящена разработке CRM системы для сервисного центра по ремонту компьютеров и технической поддержки. Целевой аудиторией приложения являются сотрудники компании. В первой главе была произведена постановка задачи, выявлены проблемы предприятия и определены глобальные требования к системе. Во второй главе был проведён анализ основных существующих аналогов систем управления предприятием, обзор архитектуры современных Web-ориентированных приложений, обзор архитектуры android, обзор паттерна MVC, обоснование выбора средств для реализации системы. В третьей главе были определены основные требования к системе, разработаны подсистемы хранения, обработки данных, интерфейса пользователя, мобильного приложения для выбора исполнителя заявки. В четвертой главе приведен результат реализации затребованных модулей системы, а также результаты проведенного тестирования. Практической значимостью выпускной работы является возможность использования разработанного продукта в любом сервисном центре, вне зависимости от профиля деятельности.
Описание
Уровень образования: бакалавриат; Код направления/специальности: 09.03.01; Группа: Б14-В72
Ключевые слова
ВКР , Выпускная квалификационная работа
Цитирование
Марченко, Э. В. Разработка CRM системы для сервисного центра : Выпускная квалификационная работа, бакалавриат, 09.03.01 / Э. В. Марченко ; рук. работы Шустова Лариса Ивановна, 2018