Publication:
Анализ международных инструментов интернет-маркетинга на примере компании «Текстиль Комплект»

dc.contributor.advisorЧеркасский Андрей Игоревич
dc.contributor.authorЛуконина, К. А.
dc.date.accessioned2025-02-12T14:34:37Z
dc.date.available2025-02-12T14:34:37Z
dc.date.issued2017
dc.descriptionУровень образования: бакалавриат; Код направления/специальности: 41.03.05; Группа: Б13-802
dc.description.abstractДанная работа посвящена изучению инструментов Интернет-маркетинга на основе опыта продвижения компании Текстиль Комплект, их анализу, основанному на сравнении их стоимости, основного функционала, охвата аудитории, основным проблемам и преимуществам применения каждого инструмента. На основе данных критериев дана краткая оценка основных методов интернет-маркетинга, предоставлен обзор эффективности и популярности их использования.
dc.identifier.citationЛуконина, К. А. Анализ международных инструментов интернет-маркетинга на примере компании «Текстиль Комплект» : Выпускная квалификационная работа, бакалавриат, 41.03.05 / К. А. Луконина ; рук. работы Черкасский Андрей Игоревич, 2017
dc.identifier.urihttps://openrepository.mephi.ru/handle/123456789/31252
dc.languageruru
dc.subjectВКР
dc.subjectВыпускная квалификационная работа
dc.titleАнализ международных инструментов интернет-маркетинга на примере компании «Текстиль Комплект»
dc.typeВКР
dspace.entity.typePublication
Файлы