Publication:
Разработка системы анализа и регистрации заявок службы поддержки ИТ на основе сильно нормализованных структур

Дата
2017
Авторы
Цыбенко, А. Н.
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издатель
Научные группы
Организационные подразделения
Выпуск журнала
Аннотация
Структура и объём работы. Магистерская диссертация состоит из введения, четырёх разделов, заключения, списка использованных источников. Работа изложена на 158 страницах, в том числе 44 рисунка, 2 приложения, список использованных источников на 1 странице (16 наименований). Тема магистерской диссертации: «Разработка системы анализа и регистрации заявок службы поддержки ИТ на основе сильно нормализованных структур». Ключевые слова: Сервисная служба, Service Desk, База данных, Data Vault, SQL-сервер, Многозвенная архитектура, Data Snap. Актуальность темы исследования. Для каждого производственного предприятия автоматизация работы Сервисной службы является одним из ключевых бизнес-процессов вспомогательного производства. Сервисная служба является своего рода единой точкой контакта между пользователями ИТ-сервисов и ИТ-специалистами, которые обеспечивают техническую поддержку данных ИТ-сервисов. Внедрение системы анализа и регистрации заявок, позволит планировать работу ИТ-специалистов и соблюдать SLA на предприятии. Использование при проектировании и реализации системы анализа и регистрации заявок хранилища на основе сильно нормализованной структуры - методологии Data Vault на сегодняшний день весьма актуально. Методология Data Vault является одной из самых современных и активно используемых методологий проектирования хранилища данных. Использование данной методологии позволяет решить такие актуальные, на сегодняшний день задачи, как обеспечение масштабируемости хранилища и высокую скорость обработки транзакций. Цель диссертационной работы: разработать систему анализа и регистрации заявок на основе сильно нормализованных структур. Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи: •Рассмотреть существующие системы класса Service Desk; •Провести классификацию методик моделирования данных; •Осуществить проектирование хранилища данных; •Провести тестирование разработанной системы. Реализованная система анализа и регистрации заявок может быть в дальнейшем внедрена и использована на многих производственных предприятиях стран СНГ.
Описание
Уровень образования: магистратура; Код направления/специальности: 09.04.01; Группа: М15-561
Ключевые слова
ВКР , Выпускная квалификационная работа
Цитирование
Цыбенко, А. Н. Разработка системы анализа и регистрации заявок службы поддержки ИТ на основе сильно нормализованных структур : Выпускная квалификационная работа, магистратура, 09.04.01 / А. Н. Цыбенко ; рук. работы Тараканов Олег Владимирович, 2017