Publication:
Corpus-Based Teaching of Specific and Academic Vocabulary for ESL Students

Дата
2023
Авторы
Ivanova, E. G.
Skitina, N. A.
Shabanova, V. P.
Poliakova, N. V.
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издатель
Научные группы
Организационные подразделения
Организационная единица
Институт общей профессиональной подготовки (ИОПП)
Миссией Института является: фундаментальная базовая подготовка студентов, необходимая для получения качественного образования на уровне требований международных стандартов; удовлетворение потребностей обучающихся в интеллектуальном, культурном, нравственном развитии и приобретении ими профессиональных знаний; формирование у студентов мотивации и умения учиться; профессиональная ориентация школьников и студентов в избранной области знаний, формирование способностей и навыков профессионального самоопределения и профессионального саморазвития. Основными целями и задачами Института являются: обеспечение высококачественной (фундаментальной) базовой подготовки студентов бакалавриата и специалитета; поддержка и развитие у студентов стремления к осознанному продолжению обучения в институтах (САЕ и др.) и на факультетах Университета; обеспечение преемственности образовательных программ общего среднего и высшего образования; обеспечение высокого качества довузовской подготовки учащихся Предуниверситария и школ-партнеров НИЯУ МИФИ за счет интеграции основного и дополнительного образования; учебно-методическое руководство общеобразовательными кафедрами Института, осуществляющими подготовку бакалавров и специалистов по социо-гуманитарным, общепрофессиональным и естественнонаучным дисциплинам, обеспечение единства требований к базовой подготовке студентов в рамках крупных научно-образовательных направлений (областей знаний).
Выпуск журнала
Аннотация
Описание
Ключевые слова
Glossary , Learner Corpora , Language Teaching , Vocabulary Acquisition , Corpus Linguistics , Second Language Learning , Empirical research
Цитирование
Corpus-Based Teaching of Specific and Academic Vocabulary for ESL Students / Ivanova, E. G. [et al.] // Journal of Higher Education Theory and Practice. - 2023. - 23. - № 19. - P. 151-157. - 10.33423/jhetp.v23i19.6708
Коллекции