Персона:
Клычков, Матвей Дмитриевич

Загружается...
Profile Picture
Email Address
Birth Date
Научные группы
Организационные подразделения
Организационная единица
Институт фундаментальных проблем социо-гуманитарных наук
Институт фундаментальных проблем социо-гуманитарных наук (ИФП СГН) был создан в 2022 году для решения стратегических задач развития НИЯУ МИФИ. Основной целью создания ИФП СГН является повышение качества гуманитарного образования. В связи с этим, в число приоритетных задач Института входит: консолидация гуманитарных ресурсов НИЯУ МИФИ; курирование междисциплинарных исследований и проектов.
Статус
Фамилия
Клычков
Имя
Матвей Дмитриевич
Имя

Результаты поиска

Теперь показываю 1 - 1 из 1
  • Публикация
    Только метаданные
    Создание эмоционального искусственного интеллекта робота-пингвина
    (2022) Клычков, М. Д.; Клычков, Матвей Дмитриевич; Самсонович Алексей Владимирович
    Ключевые слова: UNITY3D, EBICA, СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ВИРТУАЛЬНЫЙ АКТОР, МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ, РЕККУРЕНТНЫЕ СЕТИ Целью данной научно-исследовательской работы является создание прототипа Виртуального Актора с многомодальным интерфейсом, модель интеллекта которого основана на когнитивной архитектуре eBICA. Существует два глобальных подхода к созданию социально-эмоционального интеллекта. Один основанный на нейросетях, другой на когнитивных архитектурах. В ходе работы над ВКР был разработан и протестирован с участием испытуемых прототип Виртуального Актора, обладающий социально-эмоциональным интеллектом и помещенный в виртуальное окружение, которое создано при помощи графического движка Unity3d, была реализована система для анализа речи с выявлением эмоций соответствующим речевым признакам, так же были в дополнении к вышеуказанной системе, были спроектированы и реализованы методы воздействия на виртуального агента, основывающиеся на семантической составляющей речевого контекста. Данная работа является актуальной поскольку на данный момент эта область находится на начальных этапах развития и активной интеграции в различные индустрии. Созданная и протестированная модель интеллекта затем может быть интегрирована в другие проекты с Виртуальным Актором: виртуальный слушатель, виртуальный клоун, виртуальный танцор.