Персона: Смирнов, Дмитрий Сергеевич
Загружается...
Email Address
Birth Date
Научные группы
Организационные подразделения
Организационная единица
Факультет бизнес-информатики и управления комплексными системами
ФБИУКС осуществляет образовательную деятельность по программам бакалавриата, магистратуры и аспирантуры.
Ведется научно-инновационная деятельность и разработка научных комплексных проектов по направлению «мезоэкономика» в кооперации с академическими институтами РАН: Центральным экономико-математическим институтом (ЦЭМИ РАН) и Институтом народнохозяйственного прогнозирования (ИНП РАН), создание бизнес-моделей инновационного развития «мезоэкономических» систем — крупных корпораций и территориальных комплексов (территорий опережающего развития — ТОР).
Уникальные преимущества обучения на факультете связаны с выдающимися отечественными учеными, являющимися профессорами факультета. Академик РАН, директор ИНП РАН В.В. Ивантер, члены-корреспонденты РАН Г.Б. Клейнер, Б.Н. Порфирьев, Д.Е. Сорокин и многие другие — это «золотой фонд» образовательного комплекса факультета и одновременно мощный научный центр, обеспечивающий исследования и разработки на самом современном уровне.
Статус
Фамилия
Смирнов
Имя
Дмитрий Сергеевич
Имя
1 results
Результаты поиска
Теперь показываю 1 - 1 из 1
- ПубликацияТолько метаданныеPrinciples of Design of a Learning Management System for Development of Economic Skills for Nuclear Engineering Education(2021) Baryshev, G.; Putilov, A.; Smirnov, D.; Tsyganov, A.; Chervyakov, V.; Барышев, Геннадий Константинович; Путилов, Александр Валентинович; Смирнов, Дмитрий Сергеевич; Цыганов, Александр Алексеевич; Червяков, Владимир Николаевич; Факультет бизнес-информатики и управления комплексными системами© 2021, The Author(s), under exclusive license to Springer Nature Switzerland AG.The dramatic changes in education that we face in 2020 and which are the result of the accelerating digital revolution indicate the need to develop new tools for education and training. Leading universities are developing their own Learning Management Systems (LMS) based on information and Internet technologies. However, in higher education there are certain educational tasks in the interdisciplinary field. One of them is the task of successfully developing atomic engineering education. In this article, we present the basic design principles and architecture features of a specific LMS for the development of economic skills for education in the field of nuclear technology.