Персона:
Штода, Марина Леонидовна

Загружается...
Profile Picture
Email Address
Birth Date
Научные группы
Организационные подразделения
Организационная единица
Институт общей профессиональной подготовки (ИОПП)
Миссией Института является: фундаментальная базовая подготовка студентов, необходимая для получения качественного образования на уровне требований международных стандартов; удовлетворение потребностей обучающихся в интеллектуальном, культурном, нравственном развитии и приобретении ими профессиональных знаний; формирование у студентов мотивации и умения учиться; профессиональная ориентация школьников и студентов в избранной области знаний, формирование способностей и навыков профессионального самоопределения и профессионального саморазвития. Основными целями и задачами Института являются: обеспечение высококачественной (фундаментальной) базовой подготовки студентов бакалавриата и специалитета; поддержка и развитие у студентов стремления к осознанному продолжению обучения в институтах (САЕ и др.) и на факультетах Университета; обеспечение преемственности образовательных программ общего среднего и высшего образования; обеспечение высокого качества довузовской подготовки учащихся Предуниверситария и школ-партнеров НИЯУ МИФИ за счет интеграции основного и дополнительного образования; учебно-методическое руководство общеобразовательными кафедрами Института, осуществляющими подготовку бакалавров и специалистов по социо-гуманитарным, общепрофессиональным и естественнонаучным дисциплинам, обеспечение единства требований к базовой подготовке студентов в рамках крупных научно-образовательных направлений (областей знаний).
Статус
Фамилия
Штода
Имя
Марина Леонидовна
Имя

Результаты поиска

Теперь показываю 1 - 1 из 1
  • Публикация
    Открытый доступ
    Организация занятий хатха-йогой с работниками медицинского учреждения
    (2023) Штода, М. Л.; Есаулов, М. Н.; Огнева, Е. Б.; Маршалова, Е. А.; Пармузина, Ю. В.; Маршалова, Елена Александровна; Есаулов, Михаил Николаевич; Огнева, Елена Борисовна; Штода, Марина Леонидовна
    В статье рассматривается вопрос об организации занятий хатха-йогой с работниками медицинского учреждения. Труд работников медицинских учреждений принадлежит к числу наиболее сложных и ответственных видов деятельности человека. В современном мире практически все работники медицинских учреждений ведут сидячий образ жизни. По данным исследований по распространенности профессиональной заболеваемости, медицинский персонал занимает пятой место. В связи, с этим, считаем данную проблему актуальной.