Publication: Актуализация маркетингового управления при реализации инновационных стратегий госкорпораций (на примере ГК «Росатом»)
Дата
2023
Авторы
Хухлаев, Д. Г.
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издатель
ВИТИ НИЯУ МИФИ
Аннотация
В статье обосновывается необходимость стратегического маркетингового управления при формировании и реализации инновационных стратегий, в основе которых лежит создание уникальных технологических компетенций. Анализируя положительный опыт ГК «Росатом» и специфики его деятельности проведена оценка применения современного методологического подхода в сфере стратегического маркетингового управления – маркетинга опережающего развития.
Описание
Ключевые слова
Конференции НИЯУ МИФИ , Маркетинг опережающего развития , Стратегический маркетинг
Цитирование
Хухлаев, Д. Г. Актуализация маркетингового управления при реализации инновационных стратегий госкорпораций (на примере ГК «Росатом»)[Text.]./Хухлаев, Д. Г.// Безопасность ядерной энергетики: тезисы докладов XIX Международной научно-практической конференции. -2023. - С. 68-71