Publication: Разработка товарной маркетинговой стратегии предприятия на примере торговой сети оптовых продаж инструментов
Дата
2016
Авторы
Голубчиков, В. В.
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издатель
Аннотация
Работа изложена на 82 страницах печатного текста ( в том числе1 приложение на 5 листах), иллюстрирована 23 рисунками, 26 таблицами, состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы из 45-х наименований и 1 приложение. Цель данной работы состоит в разработке товарной стратегии для крупной торговой сети специализирующейся на продажах ручного инструмента, товара занимающего промежуточное положение между средствами производства и потребительскими товарами. Во введении обоснована актуальность темы диссертации, сформулирована цель работы, научная новизна, теоретическая и практическая значимость. В первой главе работы проведен обзор методов экономического анализа и выбора стратегий для развития компании и укрепления её положения на рынке. Методы применены на практике к изучению конкретной торговой сети ООО «Мир инструмента». Во второй главе определены цели торговой сети, построен план товарной стратегии на три года, выделены три основных направления. Проведён ABC и XYZ анализ продаж, построена их модификация с использованием аффинитивного анализа сопутствующих продаж. В третьей главе на основе рекомендуемой товарной стратегии построены оперативные планы маркетинговых, логистических и производственных мероприятий. Рассчитан финансовый план и экономический эффект от внедрения товарной стратегии. В заключении представлены выводы по проведенному исследованию.
Описание
Уровень образования: магистратура; Код направления/специальности: 38.04.01; Группа: У04-71М
Ключевые слова
ВКР , Выпускная квалификационная работа
Цитирование
Голубчиков, В. В. Разработка товарной маркетинговой стратегии предприятия на примере торговой сети оптовых продаж инструментов : Выпускная квалификационная работа, магистратура, 38.04.01 / В. В. Голубчиков ; рук. работы Киреев Василий Сергеевич, 2016