Publication:
ПРИМЕНЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ PICASO 3D НА РЫНКАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РЕСПУБЛИКИ АЗЕРБАЙДЖАН

Дата
2016
Авторы
Ильина, А. А.
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издатель
Научные группы
Организационные подразделения
Выпуск журнала
Аннотация
Данная работа представляет собой анализ сущности понятия «комплекс маркетинга» и его структуры на примере деятельности компании PICASO 3D. В работе описана эволюция развития концепции «комплекса маркетинга» и подробно рассмотрен весь инструментарий использования комплекса маркетинга в современных условиях, а также его методы оценки. Особое внимание уделено анализу формирования товарной политики, ценовой политики, сбытовой политики и коммуникационной политики в рамках внутреннего и внешнего рынка. Разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности компании и условиям международного сотрудничества при реализации продвижения продукта.
Описание
Уровень образования: бакалавриат; Код направления/специальности: 41.03.05; Группа: У08-01
Ключевые слова
ВКР , Выпускная квалификационная работа
Цитирование
Ильина, А. А. ПРИМЕНЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ PICASO 3D НА РЫНКАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РЕСПУБЛИКИ АЗЕРБАЙДЖАН : Выпускная квалификационная работа, бакалавриат, 41.03.05 / А. А. Ильина ; рук. работы Суслина Ирина Викторовна, 2016