Publication: ПРИМЕНЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ PICASO 3D НА РЫНКАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РЕСПУБЛИКИ АЗЕРБАЙДЖАН
Дата
2016
Авторы
Ильина, А. А.
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издатель
Аннотация
Данная работа представляет собой анализ сущности понятия «комплекс маркетинга» и его структуры на примере деятельности компании PICASO 3D. В работе описана эволюция развития концепции «комплекса маркетинга» и подробно рассмотрен весь инструментарий использования комплекса маркетинга в современных условиях, а также его методы оценки. Особое внимание уделено анализу формирования товарной политики, ценовой политики, сбытовой политики и коммуникационной политики в рамках внутреннего и внешнего рынка. Разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности компании и условиям международного сотрудничества при реализации продвижения продукта.
Описание
Уровень образования: бакалавриат; Код направления/специальности: 41.03.05; Группа: У08-01
Ключевые слова
ВКР , Выпускная квалификационная работа
Цитирование
Ильина, А. А. ПРИМЕНЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ PICASO 3D НА РЫНКАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РЕСПУБЛИКИ АЗЕРБАЙДЖАН : Выпускная квалификационная работа, бакалавриат, 41.03.05 / А. А. Ильина ; рук. работы Суслина Ирина Викторовна, 2016