Publication:
Актуализация маркетингового управления при реализации инновационных стратегий госкорпораций (на примере ГК «Росатом»)

Дата
2023
Авторы
Хухлаев, Д. Г.
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издатель
ВИТИ НИЯУ МИФИ
Научные группы
Организационные подразделения
Организационная единица
ВИТИ НИЯУ МИФИ
Город Волгодонск, расположенный в восточной части Донского региона, является образовательным центром как минимум 13-ти районов Ростовской области и по праву считается уникальным, претендуя на звание «Атомград XXI века». На его территории располагаются предприятия четырех дивизионов ГК «Росатом»: электроэнергетического (филиал АО «Концерн Росэнергоатом» «Ростовская атомная станция», «Волгодонскатомэнергоремонт» – филиал АО «Атомэнергоремонт» и Ростовский филиал «Ростоватомтехэнерго» АО «Атомтехэнерго»), машиностроительного (Филиал АО «АЭМ-технологии» «Атоммаш» в г. Волгодонск, Волгодонский филиал АО «Атомтрубопроводмонтаж», АО «Волгодонский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт атомного машиностроения»), инжинирингового (Волгодонский филиал АО «Инжиниринговая компания «АСЭ»), дивизиона по консолидации ветроэнергетических активов (Red Wind B.V. – филиал АО «НоваВинд»), а также предприятия Волгодонского промышленного кластера атомного машиностроения. ВИТИ НИЯУ МИФИ – первый и самый многочисленный вуз г. Волгодонска. Созданный как филиал Новочеркасского политехнического института в 1978 г., вуз динамично развивался в соответствии с госзаказом и потребностью завода-гиганта отечественного энергетического машиностроения «Атоммаш» и других градообразующих предприятий. В 2009 г., в связи с необходимостью подготовки квалифицированных кадров для предприятий ГК «Росатом», вуз включен в структуру Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ». ВИТИ НИЯУ МИФИ входит в пятерку лучших вузов Ростовской области, занимая по результатам мониторинга 2 место среди 37 образовательных организаций высшего образования Донского региона. Количество обучающихся – 3000 человек. В структуре ВИТИ НИЯУ МИФИ 3 факультета, 11 кафедр (в том числе 2 базовых), техникум, НИИ атомного энергетического машиностроения. Институт ведет обучение по целому ряду востребованных специальностей и направлений подготовки высшего и среднего профессионального образования.
Выпуск журнала
Аннотация
В статье обосновывается необходимость стратегического маркетингового управления при формировании и реализации инновационных стратегий, в основе которых лежит создание уникальных технологических компетенций. Анализируя положительный опыт ГК «Росатом» и специфики его деятельности проведена оценка применения современного методологического подхода в сфере стратегического маркетингового управления – маркетинга опережающего развития.
Описание
Ключевые слова
Конференции НИЯУ МИФИ , Маркетинг опережающего развития , Стратегический маркетинг
Цитирование
Хухлаев, Д. Г. Актуализация маркетингового управления при реализации инновационных стратегий госкорпораций (на примере ГК «Росатом»)[Text.]./Хухлаев, Д. Г.// Безопасность ядерной энергетики: тезисы докладов XIX Международной научно-практической конференции. -2023. - С. 68-71