Publication: Разработка модели экосистемы для компаний малого и среднего бизнеса
Дата
2022
Авторы
Лаврентьев, И. А.
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издатель
Аннотация
На сегодняшний день, чтобы на рынке иметь конкурентное преимущество, недостаточно копировать бизнес-модели конкурентов, требуется цифровая трансформация бизнеса и создание уникального клиентского опыта, предоставление клиенту персонализированных предложений. Экосистема – новый формат бизнес-модели, основой которого является клиентский опыт, сбор, обработка и получения качественных персонализированных данных. Экосистема основана на сотрудничестве компаний, позволяя обеспечить появление новых и инновационых решений и возможностей, позволяя выйти компаниям на новые рынки (в том числе малому и среднему бизнесу) с минимальными расходами, создавая эффективные решения, посредством взаимодействия с участниками экосистемы, разрабатывая и предлагая инновационные решения. Экосистема позволяет объединить в себе большое количество компаний с разным профилем деятельности, интегрировать инструменты и механизмы, которые позволяют обеспечить клиентов бесшовной цифровой средой посредством аутенфикации и авторизации клиентов по единому идентификатору пользователя, тем самым удовлетворив широкий спектр потребностей клиентов и увеличивая комфорт пользователей экосистемной среды. Выбрав экосистемный подход, компании переходят от парадигмы продуктоориентированности к клиентоцентричности, выстраивая клиенский опыт, что позволяет привлечь новых клиентов и удержать большее количество пользователей платформы.
Описание
Уровень образования: магистратура; Код направления/специальности: 38.04.02; Группа: М20-915
Ключевые слова
ВКР , Выпускная квалификационная работа
Цитирование
Лаврентьев, И. А. Разработка модели экосистемы для компаний малого и среднего бизнеса : Выпускная квалификационная работа, магистратура, 38.04.02 / И. А. Лаврентьев ; рук. работы Абрамов Виктор Иванович, 2022