Publication:
Разработка модели экосистемы для компаний малого и среднего бизнеса

Дата
2022
Авторы
Лаврентьев, И. А.
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издатель
Научные группы
Организационные подразделения
Выпуск журнала
Аннотация
На сегодняшний день, чтобы на рынке иметь конкурентное преимущество, недостаточно копировать бизнес-модели конкурентов, требуется цифровая трансформация бизнеса и создание уникального клиентского опыта, предоставление клиенту персонализированных предложений. Экосистема – новый формат бизнес-модели, основой которого является клиентский опыт, сбор, обработка и получения качественных персонализированных данных. Экосистема основана на сотрудничестве компаний, позволяя обеспечить появление новых и инновационых решений и возможностей, позволяя выйти компаниям на новые рынки (в том числе малому и среднему бизнесу) с минимальными расходами, создавая эффективные решения, посредством взаимодействия с участниками экосистемы, разрабатывая и предлагая инновационные решения. Экосистема позволяет объединить в себе большое количество компаний с разным профилем деятельности, интегрировать инструменты и механизмы, которые позволяют обеспечить клиентов бесшовной цифровой средой посредством аутенфикации и авторизации клиентов по единому идентификатору пользователя, тем самым удовлетворив широкий спектр потребностей клиентов и увеличивая комфорт пользователей экосистемной среды. Выбрав экосистемный подход, компании переходят от парадигмы продуктоориентированности к клиентоцентричности, выстраивая клиенский опыт, что позволяет привлечь новых клиентов и удержать большее количество пользователей платформы.
Описание
Уровень образования: магистратура; Код направления/специальности: 38.04.02; Группа: М20-915
Ключевые слова
ВКР , Выпускная квалификационная работа
Цитирование
Лаврентьев, И. А. Разработка модели экосистемы для компаний малого и среднего бизнеса : Выпускная квалификационная работа, магистратура, 38.04.02 / И. А. Лаврентьев ; рук. работы Абрамов Виктор Иванович, 2022