Publication: Анализ потребительских свойств научно-технических достижений (на примере смартфонов компаний Apple и Xiaomi)
Дата
2017
Авторы
Ильина, О. С.
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издатель
Аннотация
Данная работа представляет собой анализ сущности понятия «маркетинговое исследование» и его структуры. В работе описан весь инструментарий использования маркетингового исследования, его виды и методы, способы отбора информации. Подробно рассмотрены сферы маркетинговой среды, а также их факторы, регулирующие деятельность маркетинга. Выявлены особенности маркетингового исследования научно-технического достижения, а именно проведение патентного исследования научно-технической продукции при выходе на международный рынок. Особое внимание уделено анализу потребительских свойств научно-технических достижений, как объекта маркетингового исследования, на примере смартфонов компаний Apple и Xiaomi.
Описание
Уровень образования: бакалавриат; Код направления/специальности: 41.03.05; Группа: Б13-802
Ключевые слова
ВКР , Выпускная квалификационная работа
Цитирование
Ильина, О. С. Анализ потребительских свойств научно-технических достижений (на примере смартфонов компаний Apple и Xiaomi) : Выпускная квалификационная работа, бакалавриат, 41.03.05 / О. С. Ильина ; рук. работы Суслина Ирина Викторовна, 2017