Publication:
Графы социальных взаимодействий как инструмент для анализа клиентских сегментов

Дата
2025
Авторы
Одиноков, В. С.
Мысева, Е. Р.
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издатель
НИЯУ МИФИ
Научные группы
Организационные подразделения
Организационная единица
Институт финансовых технологий и экономической безопасности
Институт финансовых технологий и экономической безопасности (ИФТЭБ) Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ" готовит кадры в интересах национальной системы по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (ПОД/ФТ). Междисциплинарность образования позволит выпускникам ИФТЭБ НИЯУ МИФИ легко адаптироваться на современном рынке труда и в бизнес-среде.
Выпуск журнала
Аннотация
Статья посвящена использованию социальных графов в сегментации клиентов, их различиям, методам на основе графовых нейросетей и вопросам этики. Предлагается комбинированный подход для повышения персонализации и эффективности маркетинга.
Описание
Ключевые слова
Сегментация клиентов , Дифференциальная приватность , Конфиденциальность , Этика данных , RFM-анализ , Маркетинговые стратегии , Персонализация , Анализ клиентских сегментов , Граф интересов , Социальный граф
Цитирование
Одиноков В.С. Графы социальных взаимодействий как инструмент для анализа клиентских сегментов / Одиноков В. С., Мысева Е. Р. // Инновационные механизмы управления цифровой и региональной экономикой: материалы VII Международной студенческой научной конференции . - 2025. - С. 211-217