Publication: Графы социальных взаимодействий как инструмент для анализа клиентских сегментов
Дата
2025
Авторы
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издатель
НИЯУ МИФИ
Аннотация
Статья посвящена использованию социальных графов в сегментации клиентов, их различиям, методам на основе графовых нейросетей и вопросам этики. Предлагается комбинированный подход для повышения персонализации и эффективности маркетинга.
Описание
Ключевые слова
Сегментация клиентов , Дифференциальная приватность , Конфиденциальность , Этика данных , RFM-анализ , Маркетинговые стратегии , Персонализация , Анализ клиентских сегментов , Граф интересов , Социальный граф
Цитирование
Одиноков В.С. Графы социальных взаимодействий как инструмент для анализа клиентских сегментов / Одиноков В. С., Мысева Е. Р. // Инновационные механизмы управления цифровой и региональной экономикой: материалы VII Международной студенческой научной конференции . - 2025. - С. 211-217