Publication:
Practical Use of Machine Learning in the Minecraft Computer Game

Дата
2021
Авторы
Bezzubov, S. S.
Frolov, A. A.
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издатель
Научные группы
Организационные подразделения
Организационная единица
Институт интеллектуальных кибернетических систем
Цель ИИКС и стратегия развития - это подготовка кадров, способных противостоять современным угрозам и вызовам, обладающих знаниями и компетенциями в области кибернетики, информационной и финансовой безопасности для решения задач разработки базового программного обеспечения, повышения защищенности критически важных информационных систем и противодействия отмыванию денег, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
Выпуск журнала
Аннотация
© 2021 IEEE.this article investigates the use of the Minecraft computer game for the implementation and training of machine learning algorithms. In the introduction, an analysis of works on this topic is described. Similar experiments using Minecraft are also discussed. The experimental part describes the process of implementing a game modification, which adds a new AI-controlled character to the game. As the result, examples of work that reflect the possibilities of using machine learning are shown. In conclusion, the pros and cons of this work are given basing on the results of the experiment.
Описание
Ключевые слова
Цитирование
Bezzubov, S. S. Practical Use of Machine Learning in the Minecraft Computer Game / Bezzubov, S.S., Frolov, A.A. // Proceedings of the 2021 IEEE Conference of Russian Young Researchers in Electrical and Electronic Engineering, ElConRus 2021. - 2021. - P. 238-240. - 10.1109/ElConRus51938.2021.9396731
Коллекции