Publication: Проблемы и перспективы VR, AR и MR технологий в обучении в России
Дата
2019
Авторы
Лунгу
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Издатель
Аннотация
Первые попытки создание устройств, дающих возможность пользователю взаимодействовать с виртуальной реальностью, берут свою начало с середины XX века. С этого периода концепция виртуальной и дополненной реальности не изменилась, однако имело место развитие технологии и её эволюционирование. На текущий момент технологии виртуальной и дополненной реальности широко представлены на рынке, с контентом для использования в различных сферах жизни человека. Многие эксперты считают, что AR/VR/MR технологии станут одним из триггеров новой промышленной революции. В данной работе рассмотрены история развития VR/AR/MR; описана технология и принципы работы; даны ключевые понятия. Делается акцент на виртуальную реальности в сфере образования. Даётся финансовое и практическое обоснование использование данной технологии со способами реализации. Рассмотрены государственные программы и проекты по внедрению технологий VAMR в существующую систему образования. Был проведён обзор российских и зарубежных исследований. Рассмотрены примеры образовательных программ и платформ в образовательной среде школ, университетов, дополнительного образования и предприятиях. Представлен SWOT-анализ, демонстрирующий плюсы и минусы внедрения технологии виртуальной реальности в образовании, описаны возможности и риски данного внедрения.
Описание
Уровень образования: бакалавриат; Код направления/специальности: 41.03.05; Группа: Б15-802
Ключевые слова
ВКР , Выпускная квалификационная работа
Цитирование
Лунгу, Д. Проблемы и перспективы VR, AR и MR технологий в обучении в России : Выпускная квалификационная работа, бакалавриат, 41.03.05 / Д. Лунгу ; рук. работы Орлов Артемий Владимирович, 2019